
+13
Комплексные меры по разгрузке центра города от избытка транспорта.
Проезд/парковка/велодорожки в центре города - это давно наболевшие проблемы, которые невозможно решить по отдельности.
Парковки.
Вместо очередного бизнес центра, вокруг которого будет куча машин и не будет парковки (или будет недостаточного размера подземная/наземная парковка) стоит обратить внимание на многоэтажные парковки. В США еще в 30-е годы они были. причем очень компактные :

идеальным вариантом будет если в каждом городском квартале была своя небольшая многоэтажная парковка. также установить правила парковки, чтобы при необходимости длительной стоянки (например более 30 минут ) машина должна парковаться на многоэтажной парковке. Это разгрузит и тротуары, и проезжую часть. Увеличит пропускную способность дороги, а так же поможет высвободить место под вело-дорожки.
Маршрутки.
Одесса претендует на то, чтобы быть современным курортным городом, но организация наших маршруток уступает другим украинским областным центрам (доходы и туристическая популярность которых намного меньше чем у нас.)
Тут нужно реформировать очень много.
Изменить сам подход к организации маршрутов. можно обратить перенять способ, который используется , например в Анталии:
Сделав парковки и разгрузив дороги от избытка городского транспорта можно будет найти место для велодорожек.
Парковки.
Вместо очередного бизнес центра, вокруг которого будет куча машин и не будет парковки (или будет недостаточного размера подземная/наземная парковка) стоит обратить внимание на многоэтажные парковки. В США еще в 30-е годы они были. причем очень компактные :

идеальным вариантом будет если в каждом городском квартале была своя небольшая многоэтажная парковка. также установить правила парковки, чтобы при необходимости длительной стоянки (например более 30 минут ) машина должна парковаться на многоэтажной парковке. Это разгрузит и тротуары, и проезжую часть. Увеличит пропускную способность дороги, а так же поможет высвободить место под вело-дорожки.
Маршрутки.
Одесса претендует на то, чтобы быть современным курортным городом, но организация наших маршруток уступает другим украинским областным центрам (доходы и туристическая популярность которых намного меньше чем у нас.)
Тут нужно реформировать очень много.
Изменить сам подход к организации маршрутов. можно обратить перенять способ, который используется , например в Анталии:
- разделить маршруты на "между-районные" и "внутри-районные". первые соединяют центры разных районов, а вторые курсируют исключительно внутри своего района. зачем? достаточно посмотреть центр города в середине дня - там пересекается бОльшая часть всех маршрутов, вереницы маршруток идут по Преображенской и другим улицам. для "между-районных" использовать бОльшие автобусы, для "внутри-районных" - небольшие, экономичные. они должы двигаться по расписанию (разгрузив дороги при помощи парковок и выделив отдельные полосы для городского транспорта этого будет легче добиться). да и людей в одном автобусе будет меньше. также это позволит снизить стоимость проезда - междурайонный будет дороже внутрирайонного.
- такое разделение маршрутов приведет к необходимости пересадок, чтобы добраться на большое расстояние. поэтому маршрутки должны быть компьютеризированые. (сейчас беспроводный интернет это вполне позволяет). если между пересадками пассажира проходит менее 45 минут - это считать одной поездкой, и во втором автобусе (и третьем ...) он уже не платит.
Сделав парковки и разгрузив дороги от избытка городского транспорта можно будет найти место для велодорожек.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho